Этапы работы

Мы обожаем работать под ключ. Лучшие наши проекты делались всегда «под ключ»

Но если какая-то из представленных услуг Вам не нужна Вы можете ее не заказывать

1

Cроки: 2,5-4 месяца

3

В течение всей реализации

4

В течение всей реализации паралkельно с авторским надзором.

Бонус: + 3 месяца авторского надзора

1

Дизайн-проект

Мы рады встречаться с Вами лично как в бюро так и офлайн

(zoom, яндекс мост)

1 ЭТАП

1 ЭТАП

Эскизное проектирование
 25-30 дней
Встреча знакомство
Обсуждение объема проектирования, стилистических пристрастий, сроков, бюджета, показываем примеры наших работ, обсуждаем функциональные пожелания.

Подписание договора с конкретными сроками, объемом работ первичным ТЗ на проектирование.

Обмеры объекта, подготовка к первой рабочей встрече с Заказчиком.

1-ая рабочая встреча
С первичными планировками, обсуждение вариантов планировок, обсуждение наполнения каждого помещения, сценариев и образа жизни, предпочтений по материалам, цветовому решению. Просматриваем подборки интерьеров обсуждаем и сверяемся. По результатам встречи составим окончательное ТЗ на проектирование.

2-ая рабочая встреча 
Презентация вариантов планировочных решение удовлетворяющих ТЗ, рассматриваем разные варианты обсуждаем, совместно приходим к оптимальному планировочному решению. Так же презентуем модборды –отображающие стилистическую концепцию идею и представляющие ключевые элементы интерьера.Согласуем помещение на которое будет делаться первая визуализация..

2 ЭТАП

2 ЭТАП

Визуализация

25-35 дней
3-ая рабочая встреча 
Презентуем визуализацию основного помещения, и образцы используемых материалов, которая наглядно в деталях даст представление о том как будет выглядеть будущий интерьер, обсуждаем выбранные решения, при необходимости договариваемся о корректировках, которые будут учтены при разработке дальнейших комнат.

4-ая рабочая встреча
Встречаемся и обсуждаем сделанные визуализации остальных помещений с учетом комментариев с предыдущей встречи. Смотрим обсуждаем и утверждаем финальные рабочие версии.

5-ая рабочая встреча
Встречаемся и обсуждаем сделанные визуализации остальных помещений с учетом комментариев с предыдущей встречи. Смотрим обсуждаем и утверждаем финальные рабочие версии. Обсуждаем какие инженерные проекты будут заказываться и делаться паралельно с с альбомом чертежей.

3 ЭТАП

3 ЭТАП

Детализация

25-35 дней
6-ая рабочая встреча
Презентуем полный альбом с чертежами. Мы делаем подробные тщательные чертежи по которым будет реализовываться проект.

Состав дизайн проекта

  • обмерный план (выполняется на основе фактических обмеров помещений, произведенных исполнителем)
  • планировочное решение (общий план с расстановкой мебели и оборудования)
  • монтажный план и/или демонтажный план
  • развертки по стенам с указанием материалов, схемы раскладки, декор. элементов
  • план полов (с раскладкой материалов и указанием зон теплых полов)
  • план потолков (включая разрезы, где необходимо план потолка с лепными изделиями) учитывающий инженерный проект по системе вентиляции и кондиционированию
  • план расстановки светильников с привязкой выключателей
  • план инсталляции электричества с указанием розеток и эл. выводов
  • план отделки стен
  • план дверей
  • разработка сложных узлов
  • план с схемой оформления окон  (Тз по подоконникам и текстильном или иному оформлению оконных проемов)
  • план инсталляции сантехнических приборов
  • 3д визуализации всех комнат
  • ТЗ по индивидуальным изделиям
  • ведомость отделочных материалов
  • ведомость светильников
  • ведомость сантехнического оборудования 
  • ведомость готовых позиций мебели
2

Составление сметы

!

Считаем разумным просчитать все затраты по воплощению дизайн-проекта. Вы получите полное понимания порядка затрат по всем закупкам в проект. Согласование смет и определение точных позиций внесет ясность в проект и сделает все рабочие процессы проще.

Например, варианты кондиционирования на разном оборудовании могут повлечь изменения в инженерных проектах, конкретный тип сантехники может потребовать уточнения в проекте и т. п.

Состав сметы
Просчет всех видов строительных работ по проекту.
Выбираем оптимальные предложения сравнивая качество / цену / сроки / репутацию поставщика и опыт работы с ним.
Просчет всех фабричных стандартных предметов мебели, светильников (предусматриваем 2-3 альтернативы).

Составляем подробный реестр затрат, прикладываем все предложения. Обсуждаем с Вами все альтернативы, если для принятия решения Вам нужны выезды к поставщикам мы съездим с Вами.

Постановка задачи поставщикам по индивидуальным изделиям, их консультация, получение просчетов, их проверка (предусматриваем 2-3 альтернативы).

Cогласовываем финальную версию и делаем финальную рабочую версию реестра.
3
Авторский надзор

После утвержденных проекта и реестра затрат, наступает стадия реализации проекта

  1. Консультирование прораба бригады и других подрядчиков.
  2. Выезд на объект 1 раз в неделю.
  3. Проверка работ на соответсвие дизайн-проекту.
  4. При необходимости внесение корректировок и дополнений чертежи.
  5. Ведем журнал авторского надзора (конспект рабочих встреч и принятых решений в ходе работ).
  6. Координируем подрядчиков опредляем работ в команде.
Что проверяем на объекте
  • разметка перегородок
  • проверка занижений при монтаже системы кондиционирования
  • расположение сантехоборудования
  • расположение вывоводов, розеток, выключателей и пр. электороустановочных изделий
  • отслеживание сложных индивидуальных узлов в проекте
  • раскладка отделочных материалов, декоративных деталей
4

Экономическое сопровождение

+ комплектация

Управление процессом закупок на проекте.

Согласно, составленого реестра затрат, создадим график размещения заказов (что бы не было простоев или наоборот не возникало платного хранения из=за дострочной поставки) так же появиться ясность в какой период какой обьем финансирования будет необходим.

Проверяем и консультируем всех поставщиков и их счета, выезжаем к ним для согласования материалов ( магазины, склады камня, краски, тканей и пр.).

Отчитываемся каждые 10 дней, обновляя текущий реестр затрат, у вас к нему постоянный доступ.

При необходимости делаем переподбор или ищем замены (например если позиции сняты с производства).

Храним всю документацию по закупкам, у вас постоянный доступ к этой информации.

Делаем раз в месяц отчет по закупкам, из статусу размещенных заказов ( оплачен/неоплачен, готов/в производстве, доставлен на обьект и принят/в пути и т.п.

Результатом такого сопровождения становиться Ваша полная информированность о стадии работ, порядке финансирования, вам не нужно помнить когда что заказывать, отслеживать поставки, помнить о сроках платежей –этим займемся мы и будем вам сами направлять счета отчитываясь регулярно по размещенным заказам и ходе работ.